Автор Тема: Медитация  (Прочитано 5567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Поблагодарили 15
Re: Медитация
« Ответ #15 : 19 Сентябрь 2010, 20:41:18 »
Простите,а разве холотропное дыхание получится в одиночестве? С ритма собьёшься  ^_^*


Оффлайн сэр

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Поблагодарили 0
Re: Медитация
« Ответ #16 : 19 Сентябрь 2010, 20:44:34 »
Я его один практиковал. Поначалу сложно было, боялся "улететь", боялся, что не вернусь, а потом нормально всё.

Лунная

  • Гость
Re: Медитация
« Ответ #17 : 22 Сентябрь 2010, 11:13:31 »
Я тоже пытаюсь научится медитировать, но не получается расслабится и остановит внутрен. диалог. А вот неосознанно получается отключатся и вн. диалога нет. Это может произойти в любом месте, и в транспорте и когда стою жду и когда готовлю и.т.д. На работе новости узнавала самая последняя, потому что садимся отдыхать, сначала слушаю...потом отключаюсь. Один раз в таком состояние слышала голос, как мне потом сказали-ангела хранителя...он был тихий, спокойный и как будто я его уже слышала. Правда было плоховато слышно, я и от этого и от неожиданности не все расслышала и что странно я совсем не испугалась. То что успела услышать в течение месяца сбылось, меня одна проблема беспокоила и он говорил об этом.
Вот это неосознанная медитация или это что-то другое?
Я снова хочу слышать этот голос и поэтому хочу научиться медитировать, но ничего не получается.

Оффлайн сэр

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Поблагодарили 0
Пранояма
« Ответ #18 : 21 Октябрь 2010, 21:49:00 »
Немного о "Пранояме" (так, интереса ради).

Пранаяма сводится собственно к набору энергии и подготовке организма для пропускания этой энергии. Для начинающего второе более важно.Набор и накопление энергии с помощью дыхания называется пранаяма. Вдох называется пурака, выдох речака, задержка называется кумбхака (кувшин). За волнообразными движениями легких приходит волна энергии. Если твое маленькое красное (энергия) в резонансе с большим красным (энергия вселенной), энергия перетекает, и ты становишься мощнее. Воздух и прана, разные вещи. Процесс набора праны следующий, наши нервы раздражаются и заставляют легкие сделать волнообразные движения. Волнообразное ощущение проходит по спинномозговым нервам, этот импульс привлекает прану.Как только прана в определенном месте съедена, необходимо покинуть это место, тогда избежишь болезни. Покинь место минимум на 15 минут. Не можешь уйти долеко, уйди близко, не можешь уйти вообще, пересядь в другой угол. Не можешь сдвинуться с места, перенесись ментально (воспоминание о детстве, ментальное путешествие и т.д.) Прежде чем делать упражнение по пранаяме, сделай очистительные упражнения (шаткармы);
1. Дхоути – (проглатывание куска ткани)
2. Басти – (клизма)
3. Нетти – (очищение ноздрей)
4. Тратака – (пристальное смотрение)
5. Наули – (взбалтывание брюшных органов)
6. Капалапхати – (уничтожение расстройства слизи) Упражнение по набору энергии.
Сукшмапурвака – попеременное дыхание. Закрой правую ноздрю большим пальцем правой руки, вбирайте воздух через левую ноздрю, затем зажми левую ноздрю мизинцем и безымянным пальцем левой руки, задержи воздух на столько на сколько приятно, вдыхай через правую ноздрю убрав палец. Эта половина процесса. Теперь вдыхай воздух через правую ноздрю, задержи воздух, как и раньше зажав ноздри, и медленно выдыхай через левую ноздрю, не используя указательный и средний палец. Эти 6 движений составляют одну пранаяму.
Делай их по 20 раз утром и вечером. Эта пранаяма устраняет все болезни, очищает каналы, делает разум устойчивым в концентрации, улучшает пищеварение, аппетит, помогает управлять сексуальной энергией, пробуждает кундалини, на поздних стадиях пробуждает левитацию.
                  
Правила выполнения пранаямы:
1. Отключи мозги. Отдайся ощущениям. Энергия выведет сама.
2. Не форсируй, не спеши, иначе будут болезненные реакции.
3. Найди свой собственный ритм.
4. Начинай заниматься на улице (балконе, открытом окне).
5. После занятий отдых, перераспределение энергии, не будешь этого делать, ничего не достигнешь.
6. Строгая диета (личная диета), отсутствия консервантов.
7. Вы не должны работать слишком много, ни не работать вообще.
8. Если практикуешь аскетический метод, воздержись от секса.
9. Контроль в общении с окружающими. Любыми способами избегай общения с кем не нравиться. Сделай все возможное. Сократи общение до минимума.
10.Желательно одно и тоже время и место. Время и место должны быть подходящими.
11.Сочетай пранаяму с другими йоговскими практиками.Период ломок.
Через две недели – два месяца, начинается период перестройки организма (ломка). Этот процесс очень болезненный, это боль в чистом виде. Ее причина загрязненные каналы, накопленная карма. Иногда это воспринимается как депрессия, иногда как ощущения жжения, гиперактивность. Методы как этого избежать.
1. Перемещайся в пространстве и времени.
2. Шаткармы.
3. Раскачка.
4. Голодание – только вода.
5. Мантра йога.Еда.
Выбирай для себя свою собственную диету. Как правило, следует избегать чеснока, лука, очень острых пряностей, пищи тяжелой для переваривания, не свежей возбуждающей пищи и алкоголь.Место для занятий.
Желательно красивая комната, желательно с очень маленьким входом, где ни жарко и не холодно, нет насекомых. Там можно сжигать ароматические травы и смолы. Сидеть можно на шкурах (овечья, тигриная, оленья, трава куша)                                            
Что надо есть.
Злаковые крупы – все, топленное масло, сахар, недрожжевой хлеб.                          
Шесть упражнений в дыхании.
1.  Попеременное дыхание.
2.  Ритмичные вдохи и выдохи с сжатием промежностей.
3.  Раскачка.
4.  Игра с воздухом.
5.  Вдох, выдох со звуком.
6. Ситали, ситкари.  

ТРАКТАТ ПО ПРАНОЯМЕ. Йогин, влюбленный в свою учительницу с почтением спросил:
- скажи, Шакти, что же такое пранояма?
Возлюбленная отвечает: - О, прекрасный юноша, слушай же. Пранояма- это наука управления праной. А прана- это то, что связывает сознание и энергию. Ученик спросил: -  объясни мне это подробнее.
Она ответила: - у каждого живого существа есть 2 способности: одна из них называется – сознание. Сознание – это способность воспринимать Вселенную через чувства, разум, либо непосредственно через интуицию.
Другая способность – это способность изменять Вселенную при помощи своих физических, умственных, либо психических сил. Эта способность называется – Энергия. Она сказала: -  У неразвитых существ сознание и энергия присутствуют в небольшой степени. И совпадают лишь отчасти. Разделяет их КАРМА. У более развитых существ энергия и сознание присутствуют в большей степени. И степень их совпадения так же больше. У йогов, энергия и сознание присутствуют в огромной степени. И степень их совпадения огромна. У достигших же освобождения, энергия и сознание присутствуют в абсолютной степени. И их совпадение полное.Она сказала: обычный человек может воспринимать  Вселенную, но лишь в небольшой степени может изменить ее. А совершая какие либо действия, не осознает их места и их последствий во Вселенной. Как если бы он был глуп и слеп.Она сказала:  магараджа знает о том, что происходит в его царстве и в соседних царствах гораздо больше, и он способен изменить мироустройство в большей степени. Если он начинает делать что-либо, то плоды его деятельности осознаются огромным числом живых существ. Таким образом,  энергия и сознание Магараджа больше, чем у обычного человека. И степень их соединения ( йога) больше.  
Она сказала: йог, со своим незамутненном сознанием, охватывает своим восприятием не только этот мир, но и многие другие миры. И каждое  действие, которое он совершает, приводит к огромным последствиям. Так как сознание йога обладает огромной связью с его энергией. Любое действие йога, даже случайное, осознается живыми существами не только этого мира. Но и других миров. Так как энергия йога колоссальна.Она сказала: освобожденное существо имеет абсолютную власть над всем тем, что воспринимает. А так как сознание его распространяется на всю Вселенную, то и изменить он может всю Вселенную, включая настоящее, прошлое и будущее. Потому что нет границы между его сознанием и его энергией. Они слились и достигли абсолютного уровня. Все, что хочет воспринимать йог своим сознанием. Все это тут час предстает в форме энергии. Поэтому у такого существа нет разницы между желанием и его осуществлением. А отсюда, нет желаний. Поэтому есть свобода. Юноша спросил: чем отличается простой человек от Раджи, а Раджа от йога. Почему один наделен большей властью и могуществом, а  другой меньшей. И может ли простой человек стать Раджой, а Раджа йогом.
Подруга ответила: да, такое возможно. И простой человек отличается от Раджи, а Раджа от йога тем, какое количество праны имеется в распоряжении воли. Прана, которым существо обладает, беспрекословно подчиняется воле. Чем ее больше, тем больше могущества у существа. Из жизни в жизнь существо увеличивает количество праны, если живет правильной жизнью. Поэтому, простой человек может стать Раджой, уже в этой жизни или следующих, если он сможет увеличить количество праны. Ученик спросил: объясни мне, связана ли прана с Разумом. Ведь не может же глупец стать Раджой?  И если связана, то как?
Она ответила: ты прав, о мой возлюбленный ученик, прана – это то, что развивает так же и Разум. А  через  Разум наиболее сильно проявляется сознание обычных людей. Энергия же дает субстанцию,  из которой построены тончайшие структуры Разума. Поэтому, увеличивая прану, существо увеличивает силу сознания, светящуюся через Разум, и увеличивает энергию мысли и развивает мощь Разума. Поэтому пранояма – наука увеличения праны, столь почитаемая мудрыми.
Он спросил: как следует изучать пранояму и как надо выполнять упражнения.
Она ответила: вот правила для изучающих пранояму.
1.  Уединись в подходящем месте, где никто тебя не потревожит. Если такого места нет, занимайся в любом другом месте.
2.  Сядь таким образом, чтобы спина, шея, голова были на одной прямой. Чтобы ты чувствовал себя свободным и естественным.
3.  Отключи свой Разум.
4.  И отдайся ощущениям.
5.  Найди свой ритм для выполнения каждого упражнения.
6.  По окончании практики обязательно следует отдыхать.
7.  Для начинающего йога крайне полезно изучать дыхательные упражнения на свежем воздухе.
8.  Соблюдай диету.
9.  Старайся заниматься регулярно,  в одно время и в одном месте, если есть возможность.

Оффлайн сэр

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Поблагодарили 0
Реинкарнация
« Ответ #19 : 21 Октябрь 2010, 22:01:34 »
Реинкарнация (инфа из инета, просто для любопытства).

Реинкарнация, переселение душ, метемпсихоз - так по-разному называют религиозное и философское перерождение души, изменение сущности человека. Согласно преданиям, люди могут перерождаться в людей, животных или в растения. Одна часть души как бы наделена индивидуальностью и присуща человеку только в данной жизни. Другая часть - принадлежит космической душе и переходит в последующие жизни. Считается, будто душа часто покидает тело через рот, нос, глаза и может воплотиться, например, в птицу (как это было в серии "Все души", где душа дочери Серафима превратилась в белого голубя).

Когда человек умирает, душа остантся рядом с могилой на некоторое время, а потом ищет новую физическую оболочку. Согласно древнегреческому верованию, называемому орфизмом, душа, переживая смерть тела и вселившаяся позже в другое тело, в конечном счете завершает цикл перерождений и возвращается в свое прежнее идеальное состояние.

Идею реинкарнации поддерживают в основном азиатские религии. В индуизме процесс рождения или перерождения - переселения душ - продолжается до тех пор, пока душа не достигнет мокша(спасения), которое последует за осознанием истины: индивидуальная душа и абсолютная душа - едины. Джайнизм, проповедуя веру в абсолютную душу, считает, что карма зависит от поступков, совершаемых человеком. Так бремя старой кармы добавляется к новой карме, которая преобретается в течении жизни в новом воплощении, пока душа не освободится с помощью соблюдения религиозных обрядов и поднимается ввысь, туда, где находятся все освобожденные души Вселенной.

Некоторые исследователи полагают, что некое "незанятое" тело может стать объектом, куда вселится новая душа, - с такой же долей вероятности можно гоаорить о том, что возвращение человека в сознание после длительного периода клинической смерти часто сопровождается психозами больного. И все же достаточно много таких случаев ни с чем подобным не связано. Правда, для них характерно лишь более или менее "временное" переселение души.

Есть еще одна категория разделения души и тела - это случаи, когда личность владельца тела сохраняется, но время от времени такой человек действует под влиянием как бы "соседа по коммуналке". Так, известен случай, датированный 1907 годом, с профессором Джеймсом Г.Хизлопом. Он утверждал, что рисует под психическим воздействием Роберта Гиффорда, хорошо известного пейзажиста. По некоторым данным, этот художник умер в тот же год, когда у Хизлопа началась тяга к живописи.

Реинкарнация и христианство

Если можно доказать,
что бесплотное мыслящее существо обладает
собственной жизнью, не зависящей от тела,
и что внутри тела оно чувствует себя намного хуже,
нежели вне его, тогда, несомненно, физические тела
имеют второстепенное значение;
они совершенствуются лишь по мере того,
как меняются мыслящие существа.
Существа, нуждающиеся в телесной оболочке,
облекаются в нее, а тела воспаривших к высшим материям распадаются.
Так, тела беспрестанно гибнут и беспрестанно рождаются вновь.
Ориген, один из отцов христианской церкви (185—254 гг. до н. э.)

Современные христиане отвергают доктрину реинкарнации потому, что не находят в Библии ее подтверждения. Они утверждают, что учение о переселении душ является поздним дополнением к библейской традиции, а откровение Иоанна запрещает добавлять что-либо к священным текстам или удалять что-либо из них. Однако следует заметить, что именно этот запрет на вольное обращение со священными писаниями породил множество критических замечаний, поскольку современные исследователи установили, что некоторые библейские книги были составлены после «Апокалипсиса».

Откровение Иоанна не всегда считалось последним текстом канонических христианских писаний. И если это действительно так, верующие христиане должны смириться с существованием реинкарнации, несмотря на то, что учение о ней пришло в христианскую традицию достаточно поздно.

Начиная исследовать роль реинкарнации в христианстве, я исхожу из другой предпосылки. Предположим, идея реинкарнации появилась раньше, чем Книга откровения. Многие исследователи Библии настаивают на этом — они утверждают, что учение о переселении душ древнее, чем «Апокалипсис», и что оно входило в так называемую «доцензурную» Библию. Выдающиеся церковники и ученые, принадлежащие к различным направлениям христианства, признают возможность того, что ранние христиане склонялись скорее к теории перерождения, нежели к идее воскрешения и водворения в рай или ад. Лесли Уайтхед, священник методистской церкви и писатель, считает, что в христианских писаниях трудно найти прямые доказательства учения о переселении душ, но, несмотря на это, идея о перевоплощении души вполне совместима с учением Христа .

Упоминая о современных авторах, признающих реинкарнацию в христианской традиции, можно назвать имена таких деятелей, как Джон Дж. Хирни, профессор теологии Фордхемского университета, Уильям Л. Де Артега, христианский священник, Джон X. Хик, профессор философии и истории религии в Данфорте; Геддес Мак-Грегор, англиканский священник и почетный профессор философии в Университете Южной Каролины, а также Квинси Хоу-младший, доцент античной филологии в Скриппс-колледже и выпускник Гарвардского, Колумбийского и Принстонского университетов.

Следует отдельно упомянуть Эдгара Кейса, известного христианского писателя, бывшего учителя воскресной школы, подверженного мистическим трансам. Об особых психических способностях Кейса было написано множество книг, и большинство исследователей считает, что его рассказы о пережитом весьма правдоподобны. Согласно Кейсу, Христос не только верил в реинкарнацию, но и перевоплощался около тридцати раз, прежде чем явиться в мир в облике Иисуса из Назарета.

Общество Исследования и Просвещения, созданное Кейсом в 1931 году, опубликовало несколько успешных отчетов и толкований мистических видений Кейса.

Кейс изложил свое понимание реинкарнации в книгах. Следует отметить, что и другие авторы, строго придерживающиеся традиционных религиозных воззрений, неоднократно излагали свои сокровенные прозрения и открытия. Ганс Кунг, выдающийся современный католический ученый, утверждает, что «христианские теологи редко воспринимают вопрос о реинкарнации всерьез», но при этом заверяет, что переселение душ следует рассматривать как центральную проблему христианской теологии.

В то время как современная христианская церковь никак не может составить единое мнение по поводу этой проблемы, мы постараемся ответить на другой вопрос - существуют ли в раннехристианских текстах прямые или косвенные ссылки на доктрину перевоплощения души.

Библия не признает реинкарнацию открыто. Тем не менее, существует множество древних иудео-христианских писаний, сведения из которых не упоминаются в Библии. Например, доктрина о том, что недостаточно-чистые души могут отправиться в некое «срединное место», известное нам как чистилище, чтобы искупить грехи и приблизиться к раю. Существование чистилища признают все католики и многие англикане, но в Библии нет ни одного прямого упоминания о нем. Кроме того, в Библии ничего не сказано о преддверии ада, «лимбе».

Святая Троица — классический пример широко распространенной христианской догмы, фактически не имеющей библейского подтверждения. Геддес Мак-Грегор, христианский теолог и почетный профессор кафедры философии Университета Южной Каролины, утверждает следующее:

Нигде, кроме первого послания Иоанна (1 Ин 5:7), — а это, несомненно, весьма позднее добавление, — в Библии нельзя найти прямого подтверждения учению о св. Троице, в том виде, в каком оно было сформулировано церковью. Отсутствие прямых доказательств, тем не менее, не означает, что постулат о Троице чужд учению евангелистов. Напротив, доктрина триединства считалась, а в ортодоксальной церкви до сих пор считается, единственно верной доктриной великой Божественной истины, изложенной в Новом Завете. Ничто не мешает нам предположить, что то же самое применимо и к учению о реинкарнации... В поддержку этого учения можно найти множество свидетельств в Библии, в писаниях отцов церкви, а также в поздней христианской литературе.

Несмотря на мнение Мак-Грегора, к которому присоединяются и другие историки церкви, а также прогрессивные теологи, столпы христианской ортодоксальности по-прежнему отрицают переселение души и не относят его к разряду непреложных истин. Как свидетельствует история, именно поэтому лишь малоизвестные, склонные к мистицизму христианские секты восприняли учение о реинкарнации. Наиболее яркий пример такой секты — альбигойцы (катары). К числу верящих в реинкарнацию можно отнести также павликан и богомилов. Учение о переселении душ считалось частью гностической доктрины, основанной на раннеапостольской традиции. В эпоху Возрождения интерес христианского сообщества к идее переселения душ резко возрос; в то время как иудеи создавали каббалистические учения, христиане переосмысливали собственные мистические традиции. Но церковь строго порицала все ереси. Карательные меры, принимаемые церковниками, были столь жестокими, что Джордано Бруно, один из величайших философов и поэтов Средневековья, взошел на костер, отчасти и из-за своей веры в переселение душ.

Хотя отдельные исторические источники гласят, что учение о переселении душ в христианском мире принимали лишь немногочисленные свободные мыслители, о судьбе этого учения в лоне христианской религии можно сказать намного больше, чем обычно принято говорить. Сейчас на первый план выдвигается иная концепция, согласно которой христианство признавало доктрину реинкарнации с самого момента своего зарождения. Так было вплоть до Второго Константинопольского собора (553 г. н. э.), когда церковные власти решили, что перевоплощение души — «неприемлемое воззрение», непонятное для простых христиан. Более детальный рассказ об этом соборе и его последствиях я приведу позже.

Прежде чем мы приступим к детальному исследованию реинкарнации в рамках христианского вероучения, следует сделать еще одно важное замечание. Не столь важно, принадлежит верующий к одному из основных ответвлений христианской церкви или же является членом какой-либо малочисленной секты, — его индивидуальное представление о загробной жизни определяется скорее уровнем его знания (или, напротив, незнания) священных писаний и его духовным чутьем, нежели церковными постулатами. Доктор Мак-Грегор развивает эту мысль следующим образом:

Те, чье представление о Господе поверхностно, те, в чьей жизни нет для Него постоянного места, столь же поверхностно понимают природу вечной жизни, независимо от того, связана она с реинкарнацией или нет, хотя и утверждают, будто верят в жизнь после смерти. Христиане-формалисты, как протестанты, так и католики, представляют рай как некое место на небесах, где все играют на арфах, где улицы вымощены золотом, где Бог обитает в центре города, заменяя собою муниципалитет. Такие расхожие представления рождаются из обедненного либо незрелого понимания Бога. Тем не менее, разумные христиане не должны отрицать возможность загробной жизни только потому, что никто не знает, какая она.

Новый Завет

Согласно воззрениям большинства христианских теологов, в последних строках Ветхого Завета пророк Малахия предрекал то, что должно было случиться непосредственно перед пришествием Иисуса Христа: «Я пошлю к вам Илию-пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного». Малахия произнес эти слова в пятом столетии до нашей эры, предсказывая новое появление Илии спустя четыреста лет после жизни Илии. Этот факт должен весьма озадачить тех, кто напрочь отвергает доктрину перевоплощения душ.

В первой книге Нового Завета Матфей несколько раз упоминает об этом предсказании. В целом евангелисты ссылаются на пророчество об Илии не менее десяти раз. Из нижеприведенных стихов Нового Завета ясно, что авторы и первые толкователи евангелий верили, что пророк Илия вернется в образе Иоанна Крестителя, и другие древнееврейские пророки также придут в иных обличьях:

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или же за одного из пророков (Мф. 16:13—14).

И спросили Его ученики: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить все, но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них.

Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе (Мф. 17:10—13).

Истинно говорю вам: из рожденных женами никто не возносился выше Иоанна Крестителя; но ничтожнейший в Царстве Небесном выше его.

Ибо можете принять, что он есть Илия, которому должно прийти.

Кто имеет уши, да услышит! (Мф. 11:11,14—15).

Несмотря на то, что эти строки явно отсылают нас к реинкарнации, некоторые исследователи пытаются опровергнуть очевидное, цитируя стихи 19 и 20 Евангелия от Иоанна. К Иоанну Крестителю подошли иерусалимские священники и спросили его: «Ты — Илия?» Он ответил им: «Нет». Тогда они вновь спросили его: «Ты — пророк?» И он снова ответил: «Нет». Иоанн отверг всяческие попытки отождествления его с Илией, и вообще отрицал наличие у него пророческого дара, хотя это часто объясняют скромностью Предтечи.

Когда священники наконец дали Иоанну возможность высказаться, он ответил на их вопросы, процитировав пророчество Исайи (40:3): «Я — глас вопиющего в пустыне. Приготовьте путь Господу». Фактически, он так и не сказал священникам, кто он такой. Возможно, он не помнил своих предыдущих воплощений; такое случается довольно часто. Однако создается впечатление, что Иоанн Креститель хотел найти более глубокий ответ, который не свелся бы к обычному переиначиванию уже существующей традиции. Он был не просто Илия, но Илия, пришедший с новой, особой миссией. Хотя такое толкование может показаться надуманным, оно предоставляет нам единственно возможное решение спорного вопроса. Нет иного способа примирить отрицательные ответы Иоанна Крестителя с вышеприведенным высказыванием Иисуса Христа, недвусмысленно отождествляющим Илию-пророка с Иоанном. Христианское учение основано на вере в слово Иисуса, и, поскольку он засвидетельствовал тождество Илии с Иоанном, его утверждение должно перевесить слова самого Иоанна Крестителя. Фактически, христианские теологи приняли это толкование именно потому, что им тоже кажется абсурдной, и даже еретической, частичная вера в слово Иисуса.

В другом эпизоде, о котором также упоминается в евангелиях, Христос снова высказывается в поддержку идеи перевоплощения душ. Когда Христос и его ученики повстречали человека, слепого от рождения, ученики спросили: «Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин. 9:2). Сам факт того, что первые последователи Иисуса задали ему такой вопрос, предполагает веру в предыдущее существование и реинкарнацию. Скорее всего, они были уверены в том, что до своего рождения этот слепец жил в другом теле. В противном случае, как человек, слепой с самого рождения, мог быть наказанным слепотой за якобы совершенный грех?

Один из исследователей Библии, Р.С.Х. Ленски, анализируя эти слова, высказывает предположение, что и данном случае имеет место указание на некий особый грех, караемый потерей зрения. Использование греческого глагола прошедшего времени hemarton, по утверждению Ленски, говорит о том, что некто действительно согрешил — если не сам слепец, то его родители.

Другой известный исследователь Библии, Маркус Доде, произвел анализ скрытых значений глагола hemarton и в результате предложил пять возможных объяснений. Первое: грех был совершен слепцом в некоем аморфном состоянии, предшествующем рождению. Второе: грех был совершен им в прошлой жизни, что подразумевает существование реинкарнации. Третье: грех был совершен во чреве матери, после зачатия, но до рождения. Четвертое: грех должен свершиться в дальнейшей жизни этого человека, и он понес наказание за некое будущее деяние. И, наконец, пятое: это был досужий вопрос, и к нему не стоит относиться чересчур серьезно.

Толкование Додса примечательно тем, что в качестве возможного объяснения он предлагает реинкарнацию. Джон Кальвин также считал, что в этом стихе может говориться именно о реинкарнации, но категорически отвергал саму идею переселения душ.

Исследователи библейских текстов, Смит и Пинк, также называют идею реинкарнации в числе возможных предпосылок вопроса учеников Христа. Однако более глубокое изучение их произведений показывает, что эти авторы не делают особого различия между перевоплощением и другими формами жизни до рождения — например, внутриутробным состоянием. Следовательно, их нельзя отнести к ученым, которые поддерживают теорию реинкарнации.

Однако Геддес Мак-Грегор недвусмысленно заявляет в отношении этого эпизода:

«Здесь подразумевается прошлая жизнь (или жизни) этого человека, в течение которой был совершен грех, повлекший за собой столь ужасные последствия. Новорожденный младенец не мог быть грешником, разве что мы допустим, что он согрешил, находясь во чреве матери, что, конечно же, абсурдно».

Несмотря на утверждения ученых, согласных с мнением МакГрегора, многие христианские теологи намеренно дискредитируют высказывания в пользу доктрины реинкарнации. По их словам, ответ Христа ученикам подразумевает, что причиной недуга слепца были вовсе не грехи, совершенные им или его родителями. Он был рожден слепым для того, чтобы Иисус мог исцелить его и тем самым умножить славу Господа.

Оффлайн сэр

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Поблагодарили 0
Реинкарнация
« Ответ #20 : 21 Октябрь 2010, 22:02:07 »
Иисус действительно ответил именно так, но он вовсе не говорил, что вопрос, заданный учениками, глуп или некорректен, — а ведь в тот момент у него была прекрасная возможность осудить идею переселения душ. Другие библейские цитаты гласят, что Христос обычно не сдерживал себя, всегда указывая ученикам на то, что их вопросы неуместны. Если бы доктрина реинкарнации была абсолютно несовместима с христианским учением, Иисус Христос не преминул бы сказать об этом в подходящий момент. Тем не менее, он не сделал этого.

Следует отметить, что ответ Иисуса может объяснить, почему именно этот человек был рожден слепым, но он не объясняет, почему такие вещи вообще случаются. Кроме слепца, который встретился Иисусу и его ученикам, есть другие люди, рожденные с тем же недугом. Их страдания, несомненно, не преумножат Славы Господней — Иисус Христос вряд ли окажется рядом с каждым из них и совершит чудесное исцеление. Почему же люди рождаются слепыми? Как сказано выше, ученики Христа предложили два возможных объяснения.

Еще одну ссылку на учение о реинкарнации можно найти в писаниях святого Павла. В комментарии к истории Иакова и Исава он говорит, что Господь возлюбил одного и возненавидел другого прежде, чем они родились.

Невозможно любить или ненавидеть того, кто еще не родился, того, кто еще не существует. Оппоненты могут возразить, что для Бога возможно все и что, в обход законов логики, Он мог испытывать определенные чувства к двум еще не родившимся людям, не имевшим жизни до своего рождения. Но подобное заявление вряд ли стоит принимать всерьез, поскольку известен целый ряд примеров того, что при нарушении каких-либо логических связей в Библии тут же приводится объяснение таким алогизмам. Но в данном случае нам остается только принять эти стихи такими, как они есть. К сожалению, позднейшие комментарии также не проливают на них света. По всей видимости, Иаков и Исав прожили, по крайней мере, одну человеческую (или какую-либо иную) жизнь до известного нам рождения.

Послание Павла к галатянам также можно трактовать как указание на существование реинкарнации: «Что посеет человек, то и пожнет» (6:7). Одной человеческой жизни явно недостаточно для того, чтобы сжать все посеянное. К тому же следует помнить, что в стихе Пятом вышеупомянутого Послания к галатянам акцентируется идея кармической, или причинной, ответственности за наши поступки. В той же части Послания, сразу после высказывания о посеве и жатве, святой Павел объясняет, каким образом происходит эта жатва: «Сеющий плоть свою от плоти пожнет» , — то есть последствия наших деяний настигнут нас не в некоем эфемерном чистилище, а в следующей земной жизни.

Несмотря на то, что христианские философы выдвигают альтернативные, и даже вполне закономерные, истолкования этих строк священного писания, реинкарнация — точно такое же закономерное объяснение, в пользу которого можно найти множество доводов. Христианское учение гласит, что рай, ад и чистилище — те места, где человек «пожинает» то, что он посеял. Разве нельзя предположить, что награды и наказания — «урожай» наших деяний — достанутся нам в другой земной жизни? Если «чистилище» существует в реальности, значит, можно предположить, что мы искупаем свои грехи в течение нескольких жизней, протекающих здесь, на Земле.

В Книге Откровения есть следующие слова: «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен, кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом» (13:10). Хотя обычно их понимают в переносном смысле: «Если ты совершил преступление, то впоследствии то же самое преступление будет совершено против тебя самого», другое, вполне естественное истолкование этого стиха может проистекать из учения о законе кармы (причины и следствия) и перерождении души. Если толковать эти слова буквально - как часто толкуют другие отрывки из Библии, — мы неизбежно придем к идее реинкарнации. Многие солдаты, например, спокойно умирают в своей постели, вдали от поля битвы, — и, кстати, не от мечей, — поэтому, чтобы сбылись слова Откровения, воздаяние должно ожидать их в следующей жизни.

Отрывки из Библии, схожие с вышеприведенными, навели Фрэнсиса Боуэна, одного из выдающихся гарвардских философов XIX века, на следующие мысли:

Тот факт, что комментаторы священных писаний не пожелали принять очевидного смысла прямых и многократно повторяемых утверждений, а вместо этого попытались создать надуманные метафорические истолкования, доказывает лишь существование неистребимого предубеждения против теории переселения душ.

Спор об Оригене

Родоначальники христианской церкви, такие как Климент Александрийский (150—220 гг. н. э.), Юстиниан Мученик (100—165 гг.), святой Григорий Нисский (257—332 гг.), Арнобий (ок. 290 г.) и святой Иероним (340—420 гг.), неоднократно выступали в поддержку идеи реинкарнации. Сам Блаженный Августин в своей «Исповеди» всерьез размышлял о возможности включения доктрины реинкарнации в христианское вероучение:

«Был ли у меня некий период жизни, предшествовавший младенчеству? Был ли это тот период, что я провел в лоне матери, или какой-то иной? ...А что было до этой жизни, о Господь моей радости, пребывал ли я где-либо, или в каком-либо теле?»

Наиболее откровенно по поводу реинкарнации высказывался Ориген (185—254 гг.), названный «Британской энциклопедией» наиболее значительным и известным из отцов церкви (за исключением, пожалуй, только Августина).

Великие христиане, такие, как святой Иероним, который, собственно, и перевел Библию на латинский язык, характеризовали Оригена как «величайшего учителя церкви после святых апостолов». Святой Григорий, епископ Нисский, величал Оригена «князем христианского учения III века».

Каково же было мнение этого влиятельного и высокообразованного христианского мыслителя по поводу реинкарнации? Взгляды Оригена на этот предмет были изложены в знаменитых «Гиффордских лекциях» преподобного Уильяма Р. Инге, декана собора святого Павла в Лондоне:

Ориген сделал шаг, который показался бы логическим завершением веры в бессмертие любому греку — он учил, что душа живет и до рождения тела. Душа нематериальна, поэтому у ее жизни нет ни начала, ни конца. ...Это учение представлялось Оригену столь убедительным, что он не мог скрыть своего раздражения по поводу веры ортодоксов в Судный день и последующее воскресение мертвых. «Как можно восстановить мертвые тела, каждая частица коих перешла во множество иных тел? — вопрошает Ориген. — Которому из тел принадлежат эти молекулы? Вот так люди погружаются в трясину несуразиц и хватаются за благочестивое утверждение о том, что для «Бога нет невозможного».

Согласно «Католической энциклопедии», учение Оригена во многом повторяло идеи, содержащиеся в теории реинкарнации, которая прослеживается в учениях платоников, иудейских мистиков, а также в религиозных писаниях индуистов.

Историк-религиовед Исаак де Бозобр, комментируя утверждения Оригена, выводит из них доктрину, почти дословно воспроизводящую словарное определение реинкарнации: «Вне всякого сомнения, Ориген верил в то, что душа вселяется последовательно в несколько тел и что ее переселения зависят от благих либо порочных деяний этой души».

Сам Ориген заявлял об этом совершенно недвусмысленно:

Некоторые души, склонные творить зло, попадают в человеческие тела, но затем, прожив отмеренный человеку срок, перемещаются в тела животных, а потом опускаются до растительного существования. Следуя обратным путем, они возвышаются и вновь обретают Царствие Небесное.

Несмотря на то, что родоначальники Церкви высоко ценили Оригена и его учение — включая и его взгляды на реинкарнацию (подобные тем, что изложены выше), Римская католическая церковь заметно изменила свое отношение к Оригену после его смерти. Следует, однако, заметить, что эта перемена была вызвана отнюдь не его суждениями о переселении душ. Скорее она объясняется тем, что юный Ориген, в припадке излишнего рвения, кастрировал себя, чтобы навсегда сохранить целомудрие. По мнению церковников, тот, кто способен изувечить собственное тело, никогда не достигнет святости.

Ориген дорого заплатил за свой юношеский фанатизм. Церковь отказалась канонизировать его именно из-за этого, а не из-за его взглядов на реинкарнацию.

Однако, как бы высока ни была цена, заплаченная Оригеном, церковь заплатила еще дороже. Из-за того, что он не был официально провозглашен святым, его учение было принято церковными властями лишь выборочно. Как следствие, его взгляды на жизнь после смерти не получили признания даже у лояльных приверженцев христианской веры. Очень жаль, но сокровеннейшие истины, открытые одним из отцов христианства, были покрыты мраком забвения. И весь христианский мир до сих пор расплачивается за то, что отверг Оригена.

Гонения его идей, однако, идеально вписывались в религиозно-политическую обстановку VI столетия. Именно тогда учение Оригена подверглось официальному преследованию со стороны церковных властей. Император Юстиниан (ок. 527—565 гг.) желал обратить всех своих подданных в христианство, уже тогда очень популярное в его империи, преследуя определенные своекорыстные цели. Однако среди христиан того времени преобладали оригенисты, гностики и другие секты, принимавшие реинкарнацию. Дальновидный император побоялся, что верующие станут с небрежением относиться к заповедям, справедливо считая, что для достижения духовного совершенства им отмерено больше одной жизни. Если бы люди были уверены в том, что у них в запасе есть несколько жизней, в течение которых можно успеть исправить совершенные ошибки, многие действительно начали бы откладывать исполнение своего религиозного долга «на потом». А это помешало бы Юстиниану использовать христианскую веру в качестве политического орудия.

Юстиниан рассудил, что люди станут серьезно относиться к религиозным обязанностям, если внушить им, что в их распоряжении имеется лишь одна жизнь, по окончании которой они отправятся либо в рай, либо в ад. В этом случае их рвение можно будет использовать в политических целях. Не он первый догадался сделать религию своего рода наркотиком, объединяющим людей. Однако Юстиниан пошел дальше — он начал манипулировать религиозными доктринами и убеждениями с целью приобрести мирскую власть. Он предпочел дать людям одну-единственную жизнь, а затем отправить их либо в рай, либо в ад.

Юстиниан был уверен, что столь радикальные меры укрепят стремление верующих быть добрыми «христианами», а следовательно, законопослушными гражданами, верными своему императору.

История умалчивает, насколько благородными были намерения Юстиниана. Некоторые исследователи утверждают, что в конце концов он сам уверовал в состряпанную по его приказу доктрину «единственной жизни». Как бы то ни было, наложенный им запрет на учение Оригена принял форму папского указа: «Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме [проклятию]».

Писатель и историк Джо Фишер делает из вышеизложенных фактов вполне логичный вывод:

Начиная с 553 г. н. э., когда император Юстиниан решительно отверг идею «нелепейшего перерождения», христиане стали верить в вечную жизнь, забывая при этом о ее родной сестре - реинкарнации. Христианам внушают, что вечность начинается с рождения. Но, поскольку бесконечным может быть только то, что не имеет начала, с тем же успехом можно верить в способность стола стоять лишь на трех ножках!

Три ножки стола — явно не Святая Троица, и христианство вполне может обойтись без такого символа веры.

Опровержение анафемы

Некоторые историки-исследователи твердо уверены в том, что на самом деле церковь никогда не проклинала Оригена, либо в том, что проклятие было позже снято. Следовательно, современные христиане могут принять концепцию переселения душ, предложенную им. Такие суждения подробно изложены в «Католической энциклопедии».

Существуют свидетельства того, что папа Вигилий, главный представитель церковных властей на Втором Константинопольском соборе, отнюдь не настаивал на осуждении Оригена и даже выступал против запрета его учения. Согласно некоторым источникам, позже именно этот церковный деятель отменил указ об анафеме.

История гласит, что Второй Константинопольский собор состоялся 5 мая 553 г. Председательствовал патриарх Константинопольский; кроме того, на соборе присутствовали представители церковных властей западной и восточной частей христианского мира, которые должны были путем голосования решить, является ли оригенизм (как называли доктрину реинкарнации) приемлемым для христианства. Но император Юстиниан контролировал всю процедуру голосования. Исторические документы свидетельствуют о том, что существовал заговор, имевший своей целью подделать подписи западных представителей, большая часть которых разделяла взгляды Оригена. Среди ста шестидесяти пяти епископов, подписавших указ против оригенизма, никак не могло быть более шести посланников с Запада. Догадавшись о том, что на соборе ведется нечестная игра, папа Вигилий отказался присутствовать при вынесении окончательного вердикта.

Результаты Константинопольского собора были изложены теологами и историками христианской церкви следующим образом:

Противники оригенизма убедили императора Юстиниана написать патриарху Константинопольскому послание, в котором Ориген описывался, как злостный еретик. По распоряжению Юстиниана, в 543 году в Константинополе собралась церковная ассамблея, результатом которой стал эдикт, в котором перечислялись и осуждались ошибки, якобы допущенные Оригеном. Этот эдикт, который предположительно должен был примирить Запад с Востоком, лишь углубил раскол между ними. Папа Вигилий отверг императорский эдикт и поссорился с патриархом Константинопольским, поддержавшим Юстиниана. Но через некоторое время папа изменил свое решение и, предусмотрительно не оставив официального подтверждения права императора вмешиваться в теологические дискуссии, все же издал указ, в котором предавал анафеме учение, запрещенное императорским эдиктом. Этот указ вызвал недовольство епископов Галлии, Северной Африки и многих других провинций, и Вигилий отменил его в 550 году (то есть всего лишь за три года до того, как церковный суд нанес учению Оригена последний сокрушительный удар).

Выводы и заключения

Учитывая тот факт, что анафема, наложенная на Оригена, была отменена самим папой, наиболее здравомыслящие христианские историки и теологи на протяжении веков утверждали, что верующие не должны отвергать учение Оригена. Невзирая на официальный запрет, многие образованные христиане разделяли взгляды Оригена на реинкарнацию как до, так и после Константинопольского собора. О нечестной игре Юстиниана было написано множество книг, отсылающих нас не только к священным писаниям и историческим фактам, но и просто к логике и здравому смыслу. Судите сами — мог ли милосердный Господь дать своим детям лишь одну-единственную возможность достичь Царствия Небесного? Можно ли допустить, что всепрощающий Бог обрек человека на вечность в аду, дав ему один-единственный шанс искупить грехи? Любящий отец всегда даст своим заблудшим чадам все возможности вернуться в его объятия. Разве Бог — не любящий отец всех людей?

Чтобы проследить историю христианской философии и понять, каким образом теория перерождения души постепенно утратила то значение, которое она имела для западной религиозной мысли, мы подытожим то, что уже успели узнать. Изначально христианская философия допускала идею реинкарнации. Идее переселения душ было отведено важное место в трудах Пифагора, Сократа и Платона. Однако она была подвергнута критике со стороны ученика Платона, Аристотеля, — критике, которая во многом повлияла на позднехристианское мышление, и, можно сказать, сформировала его. Тем не менее Плотин, основатель неоплатонической традиции, вновь обратился к концепции переселения душ, хотя его труды были восприняты только немногочисленными, склонными к мистике сектами. По этим и другим политическим причинам, Второй Константинопольский собор осудил учение Оригена, и в результате на первое место в западном мире вышла аристотелевская традиция. Это привело к формированию определенной материалистической картины мира. В итоге наука отодвинула религию на второй план, а сама религия оказалась слишком занята окружающим миром, чтобы заниматься еще и проблемами будущей (или прошлой) жизни.

Подобное мировоззрение обусловлено, в частности, деятельностью таких христианских философов, как Августин, Бонавентура, Дуне Скотт, Декарт и Джон Локк. Удручающее состояние христианской религии на Западе отмечают многие, и улучшения, увы, не предвидится. Современные авторы, такие как Дуглас Лэнгстон, согласны с Гилбертом Райлом в том, что не за горами то время, когда западная философия начнет отрицать существование души, поскольку сама идея существования души логически связана с идеей реинкарнации. Они считают, что отрицание души — «всего лишь вопрос времени», а после того, как этот момент наступит, все известные нам христианские религиозные течения могут прекратить свое существование.

В заключение следует заметить, что в том случае, если христианские мыслители не обратятся вновь к платоновско-августианскому христианству и к логике, присущей учению Оригена, в один прекрасный день они обнаружат, что их религия идет бок о бок с материализмом, которому всегда рьяно противостояла. Воистину, сам Христос не смог бы признать такое вероисповедание христианским.

Оффлайн сэр

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Поблагодарили 0
Как стать экстрасенсом
« Ответ #21 : 24 Октябрь 2010, 19:55:46 »
Нашёл в интернете. Копирование информации с сайта запрещено, так что читайте сами http://ekstrasensoff.net/?Glavnaya

Оффлайн Оксана

  • Гость
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Поблагодарили 27
Re: Медитация
« Ответ #22 : 24 Октябрь 2010, 23:37:58 »
Спасибо, очч интересно. А у Вас всё это получается? телепатия там..
Да и другие упражнения они "йоговские"? Это ж надо быть йогом с их философией, чтоб всё правильно получилось, или я что то не понимаю...

Оффлайн сэр

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Поблагодарили 0
Re: Медитация
« Ответ #23 : 25 Октябрь 2010, 20:35:06 »
Я не индус, Оксана, но мне приходилось изучать философию Агни-йоги.
На счёт телепатии и "там".. всё приходит к нам в нужное "ему" время. Главное суметь понять, что это "оно" пришло.

Оффлайн Juliana

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Поблагодарили 22
Re: Медитация
« Ответ #24 : 30 Октябрь 2011, 04:22:21 »
Расскажу из своей практики:
1) начинала медитировать с визуальных ментаграмм (такая книжечка без автора, с картинками - "набор ментаграмм для медитаций". В принципе там и описывается как сидеть правильно и т.д. Поток мыслей не останавливается сразу (30 мин всего нужно сидеть), мин через 15 где то начинаешь привыкать, но этот способ я назову психофизологоческой гимнастикой скорее, хотя в принципе и расслабление тоже достигается, но больше наверное психическое. Каждая ментаграмма-картинка отвечает например за развитие каких то определённых способностей или концентрации на каких либо качествах сознания, а так же за здоровье.. Примерно месяц подряд или 2 недели я почти каждый день медитировала, выбирая ту ментаграмму на которую было легче смотреть, ну или по её качествам. Не знаю, может это и совпадение, но у меня была не разрешимая ситуация.. после занятий с ментаграммой, которая отвечала за принятие решения (и не только), ситуация нашла выход!! Так неожиданно даже для самой себя! И результат превзошёл сам себя))!!!
      На мой взгляд визуальная медитация (будем её называть так) сложнее медитаций, где ты можешь позволить себе расслабиться более глубоко, в том числе и закрыть глаза.
2) После прочтения "Материалов Сета", начала понимать как лучше концентрироваться на своём внутреннем "я", на нашей так называемой точке (которая, как я понимаю и уходит в астрал))..:) В принципе тут ни чего сложного.. просто постараться остаться наедине с собой, что бы ничего не отвлекало, лечь, сесть, принять любое удобное положение, можно закрыть глаза, можно не закрывать.. слух как правило переходит тоже на внутренний.. т.е. ты слышишь не внешние звуки и раздражители, а слушаешь звук внутри - т.е голос "точки", скажем так. Очень иногда полезно к ней по прислушиваться:))! И к стати, если в начале идёт поток мыслей, а как правило так всегда, то не нужно прилагать ни каких усилий, что бы его остановить, как в визуальной (выше) медитации. Посредством перехода концентрации на внутреннюю точку, наши мысли-мартышки (так их назовём)) перестают скакать по лианам)). Переход чувствуется.. когда ты из одного мира попадаешь в тот свой (истинный).. он отличается.. В таких медитациях иногда можно использовать внутреннюю визуализацию любимых мест например или мест комфорта, это те места где вы любите бывать (уединяться), они могут быть и не земные, а сугубо ваши личные, вымышленными я их не буду называть. Таким образом я иногда совершаю путешествия.. интересно очень.., можно даже пообщаться с кем то или с чем то.. и это тоже будет медитацией. Главное отключится от реальности. Как правило такие путешествия дают нам отдых и помогают набраться сил. Тело в такие моменты тоже оч хорошо отдыхает.!
3) Вообще я обратила внимание, что меня завораживает звук (или наоборот раздражает) т.е. я реагирую на чистоту звука.. Почему подчёркиваю это, да потому что знаю массу людей, которым по борту этот Звук! Они продолжают заниматься своим делом, не смотря на то что где то в 10 см от уха жужжит пропеллер вертолёта *}* {0}==а.. :)).
Значит заметила это не зря.. Вот почему то теперь предпочитаю звуковую медитацию. Извините за самоназвания видов медитаций, но по другому их не назовёшь *i*
Звуковая медитация: может сопровождаться гармоничной музыкой, сейчас полно всякой музыки для медитации и космической (так называемых), главное что бы вам было по душе! Это могут быть и любые другие звуки, звучания, звуковые сопровождения...
Мне безумно нравится слушать "поющую чашу", её резонансный звуковой сигнал, так проникает сквозь моё сознание, что у меня аж все 8 печатей начинают активно взаимодействовать [[[-]. Вот Вам и медитация!!!!!!!!!!!!!!!!! ! ;)

Оффлайн osoul

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 13347
  • Поблагодарили 365
Re: Медитация
« Ответ #25 : 30 Октябрь 2011, 11:04:23 »
А у Вас,Юлия,приличная практика  \\)

Оффлайн darkamb

  • Гость
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Поблагодарили 39
  • Позитив +
Re: Медитация
« Ответ #26 : 01 Ноябрь 2011, 00:25:42 »
Расскажу из своей практики:
1) начинала медитировать с визуальных ментаграмм (такая книжечка без автора, с картинками - "набор ментаграмм для медитаций". В принципе там и описывается как сидеть правильно и т.д. Поток мыслей не останавливается сразу (30 мин всего нужно сидеть), мин через 15 где то начинаешь привыкать, но этот способ я назову психофизологоческой гимнастикой скорее, хотя в принципе и расслабление тоже достигается, но больше наверное психическое. Каждая ментаграмма-картинка отвечает например за развитие каких то определённых способностей или концентрации на каких либо качествах сознания, а так же за здоровье.. Примерно месяц подряд или 2 недели я почти каждый день медитировала, выбирая ту ментаграмму на которую было легче смотреть, ну или по её качествам. Не знаю, может это и совпадение, но у меня была не разрешимая ситуация.. после занятий с ментаграммой, которая отвечала за принятие решения (и не только), ситуация нашла выход!! Так неожиданно даже для самой себя! И результат превзошёл сам себя))!!!
      На мой взгляд визуальная медитация (будем её называть так) сложнее медитаций, где ты можешь позволить себе расслабиться более глубоко, в том числе и закрыть глаза.
2) После прочтения "Материалов Сета", начала понимать как лучше концентрироваться на своём внутреннем "я", на нашей так называемой точке (которая, как я понимаю и уходит в астрал))..:) В принципе тут ни чего сложного.. просто постараться остаться наедине с собой, что бы ничего не отвлекало, лечь, сесть, принять любое удобное положение, можно закрыть глаза, можно не закрывать.. слух как правило переходит тоже на внутренний.. т.е. ты слышишь не внешние звуки и раздражители, а слушаешь звук внутри - т.е голос "точки", скажем так. Очень иногда полезно к ней по прислушиваться:))! И к стати, если в начале идёт поток мыслей, а как правило так всегда, то не нужно прилагать ни каких усилий, что бы его остановить, как в визуальной (выше) медитации. Посредством перехода концентрации на внутреннюю точку, наши мысли-мартышки (так их назовём)) перестают скакать по лианам)). Переход чувствуется.. когда ты из одного мира попадаешь в тот свой (истинный).. он отличается.. В таких медитациях иногда можно использовать внутреннюю визуализацию любимых мест например или мест комфорта, это те места где вы любите бывать (уединяться), они могут быть и не земные, а сугубо ваши личные, вымышленными я их не буду называть. Таким образом я иногда совершаю путешествия.. интересно очень.., можно даже пообщаться с кем то или с чем то.. и это тоже будет медитацией. Главное отключится от реальности. Как правило такие путешествия дают нам отдых и помогают набраться сил. Тело в такие моменты тоже оч хорошо отдыхает.!
3) Вообще я обратила внимание, что меня завораживает звук (или наоборот раздражает) т.е. я реагирую на чистоту звука.. Почему подчёркиваю это, да потому что знаю массу людей, которым по борту этот Звук! Они продолжают заниматься своим делом, не смотря на то что где то в 10 см от уха жужжит пропеллер вертолёта *}* {0}==а.. :)).
Значит заметила это не зря.. Вот почему то теперь предпочитаю звуковую медитацию. Извините за самоназвания видов медитаций, но по другому их не назовёшь *i*
Звуковая медитация: может сопровождаться гармоничной музыкой, сейчас полно всякой музыки для медитации и космической (так называемых), главное что бы вам было по душе! Это могут быть и любые другие звуки, звучания, звуковые сопровождения...
Мне безумно нравится слушать "поющую чашу", её резонансный звуковой сигнал, так проникает сквозь моё сознание, что у меня аж все 8 печатей начинают активно взаимодействовать [[[-]. Вот Вам и медитация!!!!!!!!!!!!!!!!! ! ;)



Всёровно молодец!

Оффлайн Juliana

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Поблагодарили 22
Re: Медитация
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2011, 01:33:20 »
Спасибо! :-{

Оффлайн Juliana

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Поблагодарили 22
Re: Медитация
« Ответ #28 : 05 Ноябрь 2011, 13:54:36 »
Скажу ещё, что медитация повышает чувствительность и телепатию, у меня во всяком случае, я думаю что и у всех. ]z][ )--() \\//

Оффлайн Juliana

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Поблагодарили 22
Re: Медитация
« Ответ #29 : 07 Ноябрь 2011, 15:47:02 »
Хочу тут упражнение одно написать, но чего то силы нет.. его воспроизвести.
 ***** *)) не буду обещать.. но постараюсь в ближайшее время.

 

.